Войти

Гарантия

Гарантийные обязательства: 

1.   В течение гарантийного срока, исчисляемого со дня продажи, в случае обнаружения неисправности изделия по вине изготовителя, Продавец обязуется произвести бесплатный ремонт. В случае невозможности ремонта производится замена на аналогичное изделие или на любое другое по желанию покупателя с учётом стоимости изделия. При отсутствии замены выплачивается полная текущая стоимость изделия. При нарушении комплектности изделия (отсутствие драйверов, документации, соединительных кабелей, крепежа, оригинальной упаковки, если она требуется для безопасной перевозки) производится уценка, исходя из текущей стоимости.
2.   Гарантийный ремонт осуществляется в течение 1-21 дня, в зависимости от сложности ремонта и наличия комплектующих на складе. При этом срок гарантии продляется на длительность ремонта.
3.   Гарантийное обслуживание техники, на которую установлена фирменная гарантия производителя, производится в сервисных центрах фирмы-производителя. Гарантийный отдел оказывает клиенту необходимую помощь в оформлении документации для обслуживания товара в сервисном центре и указывает адреса сервисных центров. Дальнейшая доставка и работа с сервисным центром осуществляется клиентом. По желанию клиента данное изделие может быть принято гарантийным отделом для доставки в сервис-центр, но срок ремонта в данном случае целиком зависит от сервис-центра и может превышать месячный срок.
4.   Продавец гарантирует совместимость предлагаемых комплектующих между собой, но не несёт ответственности за их совместимость с уже имеющимися устройствами Покупателя.
5.   Спорные вопросы о причине неработоспособности изделия решаются проведением независимой экспертизы, оплачиваемой Продавцом. При выявлении работоспособности изделия или неисправности, возникшей в результате нарушений условий гарантии, экспертиза оплачивается Покупателем. 

6.   Возврат или замена неподошедшего товара производится при условии его полной комплектации, сохранении товарного вида и потребительских свойств (т.е. не бывший в употреблении) в течение 14 дней от даты покупки с предъявлением гарантийного талона. Данный пункт не распространяется на расходные материалы, картриджи к принтерам, на принтеры со вскрытыми из оригинальной упаковки картриджами и(или) установленными картриджами и т.д.

Гарантия не осуществляется в случаях: 

7.   Продавец снимает с себя гарантийные обязательства в следующих случаях:
- Утеря гарантийного талона, отсутствие печати фирмы, отсутствие подписи Покупателя;
Выход из строя изделия вследствие неправильной установки или нарушения правил эксплуатации;
Эксплуатации в сильно запыленных помещениях;
- Нарушения пломб (при наличии таковых) и защитных маркеров фирмы-изготовителя или Поставщика;
Наличия следов физических, химических, термических или механических воздействий;
Присутствия инородных тел (насекомых и т.д.), жидкостей или следов, на поверхности либо внутри изделия или его составных частей;
Неправильного подключения дополнительного оборудования;
Вскрытия и(или) ремонта лицами, не уполномоченными поставщиком.
Разрыва компакт-диска в устройствах CD-ROM, CD-RW, DVD...
В случаях выхода из строя: стабилизатора напряжения на материнской плате; портов COM, LPT, микросхемы BIOS и его содержимого; телевизионного входа-выхода на видеокарте; В перечисленных выше случаях производится платный ремонт неисправного оборудования при возможности проведения такового;
8.     Гарантийное обслуживание не распространяется на расходные материалы: картриджи к принтерам; диски CD-R/RW, DVD-R/RW, коврики для мышей и пр.
9.     Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием, на программное обеспечение; на результаты действия деструктивных программ (вирусов); на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов; на вызванное неумелым, либо неправильным обновлением внутреннего программного обеспечения изделий (BIOS, firmware и пр.).
10.   Продавец не несет ответственности за сохранность информации и целостность программных средств. Для сохранения информации В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ необходимо резервное копирование!
11.   Продавец ни на каких основаниях не несет ответственность за какой-либо ущерб (включая все без исключения случаи потери прибыли, прерывание деловой активности, потери информации, либо другие денежные потери), связанные с использованием или невозможностью использования изделия.